Ответ: Все мастера являются профессионалами своего дела. Каждый имеет диплом по профильной специальности и опыт работ не менее 5-и лет. Есть и много мастеров универсалов, которые освоили со временем несколько профессий и навыков, например плотницкое дело, электромонтаж и сантехнические работы.
Ответ: Мастер всегда приезжает на заказ со всем необходимым профессиональным инструментом для проведения всех оговоренных в заказе работ. Но может возникнуть ситуация, что вы вызвали мастера для замены люстры и выключателя, а потом, когда он приехал, решили дополнительно и смеситель заменить. В таком случае, у мастера может не оказаться с собой сантехнического инструмента, так же он может быть только квалифицированным электриком и не иметь знаний по сантехнике. Мастер подбирается под заказ индивидуально, исходя из объявленных работ, это может быть электрик, сантехник, плотник или мастер-универсал.
Ответ: На все мелкие работы установлена единая почасовая оплата – 1000 рублей час работы мастера, но также есть и работы, на которые есть фиксированная стоимость. Необходимо уточнять у диспетчера.
Ответ: В зависимости от удаленности от МКАД. Выезд стоит 500 рублей, если адрес находится в пределах 10-и километров от МКАД, и более, в случае большей удаленности. Уточняйте у диспетчера.
Ответ: Мастер всегда при себе имеет мелкие расходные материалы для выполнения заказа, такие как: различные стандартные прокладки, шурупы, дюбеля, гвоздики, клеммники и другие мелочи. Но смесители, выключатели, замки, люстры, плинтуса и карнизы мастера, конечно же, с собой не возят. В случае, если понадобится докупать материалы или запчасти вы можете воспользоваться услугой «Поездка в магазин».
Ответ: Все зависит от загруженности службы. Минимальное время, которое может понадобиться для приезда к вам нашего специалиста – 1 час. В среднем – это 2-3 часа.
Ответ: Вы можете вызвать мастера на любой день и любое удобное для вас время, согласовав это с диспетчером. Можете даже выбрать время приезда мастера с точностью до часа.
Ответ: Да, конечно можете. В пределах компетентности мастера и если он не будет опаздывать на следующий заказ. Мастер просто дополнит новые работы в бланк заказа.
Ответ: Да, конечно, просто согласуйте это с диспетчером.